Сайт о культуре и искусстве

Библиотека

Другое » Библиотеки и книжный бизнес: направление взаимодействия » Библиотека

Страница 2

Наконец, издательствам в большинстве своем неизвестны конкретные нужды библиотек и поэтому учесть их в издательском тематическом планировании не представляется возможным. К тому же, что включение пожеланий библиотек в издательские планы отнюдь не означает гарантированного сбыта как это происходит, например, в системе сбора заказов на издательскую продукцию фирмами работающих по системе "книга почтой" (например, "Мир книги").

Возвращаясь к логистике, следует также отметить недостатки системы экспедирования. Для многих издателей выполнение заказов библиотек подразумевает рассылку единичных экземпляров в разные адреса, соответствующее увеличение накладных расходов либо делает для издательства поставку невыгодной по цене, либо вынуждает издателя устанавливать цену невыгодную для библиотеки-покупателя.

Можно констатировать наличие спроса со стороны библиотек на издательскую продукцию и желания издательств удовлетворять этот спрос, с одной стороны, и отсутствие соответствующего рыночного механизма, с другой стороны [3].

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Эпоха эллинизма
Была временем новых больших задач, вставших перед искусством вообще и архитектурой в частности. Отдельные элементы этого нового зодчества мы уже отмечали, когда говорили об архитектуре второй половины IV в., но лишь теперь все намечавшиес ...

Традиционная символика китайского костюма
Многим известны достижения буддистов и даосов в области коррекции психосоматики человека. Но не все знают, что еще в добуддистском Китае Конфуцием были разработаны и описаны способы коррекции психофизического состояния человека с помощью ...

История создания росписей Владимирского собора
История создания росписей Владимирского собора в Киеве. С инициативой строительства собора в ознаменование 800-летия Крещения Руси выступил в 1852 митрополит Киевский и Галицкий Филарет (Амфитеатров). Эта мысль очень понравилась император ...