Сценарно-режиссерская разработка театрализованного представления «Беда от нежного сердца»
Дарья: Дочь моя выходит за богача: да не в том дело – человек хороший! Слыхали про Золотникова Александра?
Аграфена: Что? Вот пустяки! Моя дочь выходит за Залотникова, они обручены давно… а нынче снова порешили.
Дарья: Нет, извините. Он сейчас просил руки Машеньки.
Аграфена: Нет, Катеньки!
Дарья: А я говорю, Машеньки!
Аграфена: Ваша Маша, конечно, девушка милая, однако ж где ей сравниться с моей Катенькой! Оно хоть и не слишком заметно, однако, всем известно, что она немножко кривобока.
Дарья: как? Машенька моя кривобока? У вас глаза кривобоки… я ей прикажу перед вами раздеться. Кривобока! Вот прекрасно! А не с того ли вы это говорите, что ваша Катенька на вате?
Аграфена: Что? Дочь моя на вате7 Это салоп ваш на вате, а дочь моя не салоп. Дочь моя, как родилась, так и есть, а платье она носит только для приличия, ей обманывать некого.
Дарья: Да и не обманет, золотников даром что дурак. Однако ж и не такой же пошлый дурак, чтоб жениться на вашей дочери.
Аграфена: Это почему?
Дарья: а потому, что всем известно, что дочь ваша бегала за гусарским офицером, , который посмеялся над ней, да и бросил, и тут же бедная, невинная девушка, которая ни душой, ни телом не виновата… Гусар сам рассказывал.
Аграфена: вы смеете говорить мне об этом. Вы! . А разве, вы думаете, неизвестно всем, что ваша кривобокая влюблена в итальянского певца? Срам. Говорят, смотреть на нее, как в опере сидит… все смеются!
Дарья: Да вы забываетесь, я велю не пускать вас.
Аграфена: Да я сама не пойду! Генеральша Ахлебова и получше вас, да находит со мной удовольствие.
Дарья: И не удерживаю.
Аграфена: прощайте, а дочь ваша за нашего жениха не выйдет!
Дарья: ваша в девках просидит!
Звучит фонограмма рок-н-ролла, на сцену по проходам поднимаются две группы девушек, мамочки выясняют отношения, разделяя их .
Танцуют рок-н-ролл ( Ансамбль современного танца).
По окончании которого все расходятся в разные кулисы.
Из-за дивана выглядывает Саша.
Саша: Вот она! Вот она! Одна кривобока, другая на вате. Одна любит гусаров, другая – итальянца… а обо мне говорят, что я дурак! Так нет же, не дурак! Я не позволю себя дурачить! Я женюсь на третьей, то есть на первой. Вот она, штука какая, вот она, вот она. ( На сцену выходит Настя) вот она! Погодите, сударыня, позвольте сказать вам пару слов.
Настя: Мне?
Саша: вы на меня сердитесь?
Настя: Нисколько.
Саша: как же. Я показал вам с первого раза столько внимания, а потом занялся совершенно посторонними предметами.
Настя: Так что ж!
Саша: позвольте сперва спросить: У вас нет родственников гусаров?
Настя: Нет.
Саша: Вы не поете итальянских опер?
Настя: у меня и голоса нет.
Саша: какая вы бесценная девушка! Настасья, как вас по батюшке?
Настя: Павловна…
Саша: Настенька, я торжественно предлагаю вам свою руку.
Настя: Вы больны, надо послать за доктором.
Саша: Вы будете моим доктором.
Настя: Как вы смеете так говорить со мной. Я бедная девушка, но я не позволю дерзких шуток.
Саша: Да, я имею положительное намерение жениться на вас.
Настя: Да кто вам сказал, что я разделяю это намерение! С чего вы взяли, чтоб я вышла за первого встречного? Я знаю, богатые женихи не опасаются отказов, но для меня в жизни есть многое, кроме денег. Там, в гостиной, говорили сейчас, что у вас два миллиона, и, признаюсь, по этому поводу я столько наслышалась, что мне гадко стало. Впрочем, вам жениться не трудно, скажите только слово…
Саша: Настасья Павловна!
Настя: Вы ошиблись, где вам понять гордость бедной девушки, которая за неимением других богатств хранит свое душевное богатство?
Саша: Так вы отказываете мне?
Настя: Решительно.
Саша: Послушайте, я смешон, дерзок, неуч, но я не дурной. У меня нежное сердце, виноват ли я. все думаю, как бы привязаться, полюбить хорошенько. Но то гусар подвернется, то итальянец какой-то, а я в дураках с деньгами! Что мне в них, все хотят моих денег, а меня, меня-то самого никто не хочет.
Настя: Я вам сказала свое решительное нет. Будьте уверены, что я говорила с вами по убеждению. Не сердитесь на меня. Этот урок будет вам полезен, когда вы будете общаться с другими женщинами. Вы вспомните невольно, что есть такие, которые не только заслуживают, но и требуют уважения, когда будете с той, другой… (уходит)
Выходит эстрадный вокальный коллектив с первыми аккордами. Слова Рождественский Р. Музыка Зацепин А. Поют На берег реки прямо из ворот выбегу.В небо погляжу я на облака белые.Облако одно, лёгкое, как пух, выберу.И тебе не нём напишу письмо первое.О любви своей всё тебе скажу искренне,Отыщу слова, главные слова, сильные.К сердцу я прижму облако-письмо чистое,А потом его в небо отпущу синее.Ты плыви по небу, ты плыви по небу, ластонька.Над Землёй огромной ты плыви по небу мирному.А потом однажды, а потом однажды ласковоПостучи в окно, в сердце постучи к милому.Если он в ответ глянет на тебя холодно,Если не поймёт этого письма первого,Вида не подай, мимо пролети, облако.Мимо пролети, облако-письмо белое.Ты плыви по небу, ты плыви по небу, ластонька.Над Землёй огромной ты плыви по небу мирному.А потом однажды, а потом однажды ласковоПостучи опять, в сердце постучи к милому.Облако одно, лёгкое, как пух, выберу.И тебе не нём напишу письмо первое.Уходят.
Рекомендуем также:
Рождение Голливуда
Почти сто лет назад, в начале 1908 г., первые американские кино производители потянулись из колыбели национальной киноиндустрии - Нью-Йорка на Западное побережье, в Калифорнию. Так появился Голливуд - великая "фабрика грёз" и ст ...
Апофеоз и финал «ВиНиМора»
ЗРИТЕЛИ воспринимали их как единое существо, что-то вроде комического Змея Горыныча о трех головах, и даже придумали ему имя — ВиНиМор (по первым буквам фамилий). Но какие же разные люди составляли это трио! Клоун от Бога, человек-праздни ...
Особенности эпохи Возрождения
Вся новая история ведет свое летоисчисление с той великой эпохи, которую немцы называют Реформацией, французы- Ренессансом, а итальянцы- Ринассименто, в нашей литературе ее принято называть Возрождением.
Термин «возрождение» появился в X ...