Сайт о культуре и искусстве

Творческий путь Л.Ф. Конончук

Другое » Современный русский реалистический пейзаж на примере творчества Л.Ф. Конончук » Творческий путь Л.Ф. Конончук

Страница 3

А ведь когда-то она хотела пойти в музыкальную школу вместе с моим дедушкой и, тогда мы потеряли бы талантливого художника. Но, если верить людям, то талантливый человек, талантлив во всём, и, поэтому, возможно, я знала бы талантливую русскую исполнительницу или композитора Людмилу Фёдоровну Конончук.

Проанализировав историю развития русского и зарубежного реалистического, романтического пейзажа, я доказала, что этот жанр переживает свой рассвет, после долгих лет забвения. И нашими современниками являются люди, которые достойно несут славу русских мастеров живописи, раскрывая многогранность и выразительность русской природы. Но они не только реально передают изображение, но и добавляют что-то своё: это чувства, эмоции, состояние души. Всё это раскрывает нам природу, преобразуя её в символ, лирическое раздумье или тревожное предупреждение.

Человек и земля, на которой он живет, одно целое. Она кормит, поит его, даёт ему сил, но люди привыкли к этому и не считают нужным заботится о ней. Цель художника пейзажиста: показать нам, что природа – это прекрасное, совершенное существо, которое нужно беречь и охранять в первую очередь от самих себя, чтобы не разрушить её. Пейзаж не фотография, и это его преимущество, он не просто передаёт красивую картинку, но и открывает нам мысли и чувства автора, его настроение. Картина даёт нам не просто информацию, но и пищу для ума. Не всякий художник способен передать это на своих полотнах, но такие люди есть и, они не далёкие звезды, сияющие в столице, а люди, которые живут рядом с нами.

Людмила Фёдоровна одна из таких мастеров, людей великих своим талантом. Она подобно Левитану передаёт силу и красоту солнечного света, серые и тяжелые тучи, а когда она рисует море, кажется, что лёгкий ветерок веет с её картин, настолько они реалистичны, и при этом пронизаны авторской мыслью.

Поэтому можно сказать, что Алексей Кондратьевич Саврасов был не прав, заявляя, что нет у России своего «выразителя», что «мы стесняемся своей родины».Всё это не так были и есть у России свои выразители, художники, поэты и музыканты. Богата наша страна на таланты. Нужно лишь сделать так, чтобы каждый ребёнок мог проявить себя, чтобы была у него возможность развиваться, жить и творить.

Приложения 1

Л.Ф. Конончук, «Вечер в берёзовой роще».

Приложение 2

К.В. Щербакова, «Остановка»

Приложение 3

К.В. Щербакова, «Вид из окна»

Приложение 4

Го Си, «Ранняя весна».

Приложение 5

Джотто, «Чудо с источником».

Приложение 6

Леонардо да Винчи, «Портрет госпожи Лизы Джокондо».

Приложение 7

Ян ван Гойен, «Пейзаж с дюнами».

Приложение 8

Якоб Исаак ван Рёйсдал, «Пшеничные поля».

Приложение 9

Д. Веласкес, «Вид виллы Медичи».

Приложение 10

П. Рубенс, «Пейзаж с Филемоном и Бавкидой».

Приложение 11

Ф. Гварди, «Буцентавр отплывает на о. Аидо в день Вознесения».

Приложение 12

А. Маньяско, «Морской берег».

Приложение 13

А. Ватто, «Паломничество на остров Киферу».

Приложение 14

У. Тёрнер, «Последний рейс корабля „Отважный“».

Приложение 15

К. Моне, «Бульвар капуцинок».

Приложение 16

Р. Кент, «Свидание Острова Гренландия».

Приложение 17

Андрей Рублёв, «Святая Троица».

Приложение 18

С.Ф. Щедрин, «Веранда обвитая виноградом».

Приложение 19

К.П. Брюллов, «Прогулка».

Приложение 20

И.К. Айвазовский, «Девятый вал».

Приложение 21

А.К. Саврасов, «Грачи прилетели».

Приложение 22

В.Г. Перов, «Последний кабак у заставы».

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Искусство Европы начала ХIХ века
В ХIХ веке происходит формирование индустриального общества. Оно зародилось в XVIII веке и просуществовало еще до середины ХХ столетия. Европейская культура не могла не реагировать на экономические и социальные изменения в обществе. И он ...

Апофеоз и финал «ВиНиМора»
ЗРИТЕЛИ воспринимали их как единое существо, что-то вроде комического Змея Горыныча о трех головах, и даже придумали ему имя — ВиНиМор (по первым буквам фамилий). Но какие же разные люди составляли это трио! Клоун от Бога, человек-праздни ...

Ритм в фильмах А. Тарковского
Фильмы А. Тарковского - это особая страница в истории российском кинематографе. Все они наполнены особой атмосферой, настроением. В них задан авторский ритм и свой поток времени. Ощущения не реальности происходящего граничит с вполне реал ...