Сайт о культуре и искусстве

Изобразительное решение фильма

Другое » Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги" » Изобразительное решение фильма

Страница 2

- первый раз: Лола пробегает мимо, не придав им никакого значения, наплевав на них. Но судьба не любит, когда ей пренебрегают!

- во второй раз: Судьба обходится с Лолой более жестоко, создавая ей ещё большие трудности, заставляя пойти по более трудному пути, преодолеть более серьёзные препятствия.

- в третий раз: Как я уже упоминал, героиня учится на своих ошибках. Накапливает опыт. Она берёт ситуацию в свои руки, делает себя хозяйкой своей судьбы.

Интересно ещё и то, что повторяясь из раза в раз все три истории не становятся скучнее, а даже наоборот. Кажется, что события с каждым разом развиваются всё быстрее и быстрее. Это притом, что все три части длятся ровно 20 минут. Когда смотришь историю в третий раз, кажется, что она пролетает намного быстрее, чем первая.

В общем, изобразительное решение этого фильма выше всяких похвал. Оно всецело работает на идею фильма и по-другому решить этот фильм нельзя. Думаю, что повторить этот смелый и удачный эксперимент и при этом получить такой головокружительный успех, невозможно.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Философское осмысление понятия символа
Философское осмысление понятия символа восходит к античности; именно с античной культурой нередко принято связывать само появление отвлеченных смыслов, абстрактного мышления. Платон дал целостную трактовку символа как интуитивно постигае ...

Фетишизация власти
Характерно для русских патерналистское отношение к своему государству, понимаемому как высшая, самоценная, неподсудная инстанция; фактически на государство переносится культ Матери-земли, мифология природы. Патриотизм, недоверчивое отноше ...

Готические витражи Англии
В Англии Готический стиль в которых сохранились произведения Готического витражного искусства являются: собор в Кентербери, в Йорке, в Уэльсе, в Кембридже и Вестминстере. Особое внимание, будет уделено собору в Йорке, поскольку это один ...