Изобразительное решение фильма
Вся оригинальность фильма заключается в средствах изображения сценария. В этом фильме рассуждение над пространством и временем происходит с помощью самого пространства и времени, то есть, огромное количество кинематографических приёмов и сочетание изобразительных техник: флэшбэки, фильмы в фильме, анимация, серии фотографий и так далее. По сути то, что показано в фильме просто невозможно, но за счёт того, что кино по своей форме – искусство наиболее близкое к жизни, зритель верит тому, что видит на экране. Ведь не случайно для воплощения идей была выбрана самая простая и распространённая история. Бандиты, деньги, оружие, я уже не буду говорить о классическом приёме поспевающей помощи, благодаря которой всё это кино построено на параллельном действии.
Все мини - фильмы превосходно работают на идею и служат, своего рода, подсказками, чтобы продемонстрировать соотношение случайности в пространстве и времени.
«Беги, Лола, беги» с первых кадров привлекает своей неординарностью.
Он сразу же вызывает чувство напряжения, накала страстей и ощущение скорости.
Бешеная динамика, очень быстро сменяющиеся события, быстрый и рваный монтаж. Да и сама героиня обладает огромной энергетикой. Не могу не упомянуть музыкальное решение фильма – он весь пронизан ритмичной, незамолкающей музыкой. Это можно сравнить с быстрым биением сердца, точнее даже с пульсирующими артериями. Даже ярко красные волосы главной героини не дают зрителю расслабиться ни на секунду.
В фильме применена, так называемая, клиповая техника съёмки. И то, что фильм при этом не только не потерял, но и наоборот - выиграл, делает его уникальным и неповторимым.
Так как кино – пространственно-временное искусство, во всех фильмах пространство и время являются неотъемлемыми частями повествования, но конкретно этот фильм выделяется тем, что здесь пространство и время являются главной темой.
Широко применены композиционные пары. Я бы даже сказал, что это одна из вещей, на которых строится весь этот фильм. Если сказать точнее – композиционные тройки. Своеобразное хождение по кругу, только каждый раз с разной амплитудой. Ведь весь фильм разбит на три почти повторяющие друг друга истории. И режиссёр, как бы, играет с этими тремя историями, внося в них незначительные изменения, которые влекут за собой гораздо более значительные последствия. Такой простой сюжет был выбран специально, чтобы было нагляднее показать и применить эти приёмы.
Благодаря всему этому режиссёру удалось захватить зрительский интерес. Когда понимаешь, что история будет развиваться в трёх разных спектрах (веером), именно тогда и начинаешь с неподдельной заинтересованностью наблюдать за событиями и сравнивать их между собой. Оценивать влияние тех или иных событий на историю, отсеивать более значимые и менее значимые вещи.
Интересно и то, что основные события фильма, где решается судьба героев, происходят на перекрёстках. Например, момент, когда Лола увидела казино или момент когда попал в аварию отец Лолы (это стало неким логическим завершением его истории).
Мне так же хотелось бы поподробнее разобрать мультипликационную вставку в начале фильма. Честно признаюсь, я не очень понял истинного значения этого момента. Точнее сказать, я не понял, зачем нужно было изображать этот момент именно анимацией. Возможно, всё это сделано для того что бы сразу показать зрителю, что весь фильм – это игра, когда Лола бежит по лестнице, она очень сильно напоминает какого-то персонажа из компьютерной игры, которую можно проходить снова и снова пока не добьёшься желаемого результата и не выиграешь. Однако, я могу ошибаться.
Но я разберусь в самом смысле действия, происходящем в этом моменте. Как-никак именно с этого начинаются расхождения в трёх разных вариантах развития событий. Именно это и является отправной точной, влекущей цепь событий, которые накапливаются как снежный ком. Итак: если предположить что парень с собакой решают всю дальнейшую судьбу, то необходимо очень подробно вникнуть в то, что происходит между ними и Лолой все три раза.
Рекомендуем также:
Духовное состояние общества
Сразу же отметим, что духовность, духовную жизнь, духовное состояние следует понимать только как жизнь, водимую Духом Святым, как степень подчинения всего Духу Святому или же уклонения от Его воли. То есть духовность обязательно связана с ...
Хипстеры
По составу втянутых в орбиту этой субкультуры людей можно с уверенностью сказать - для хипстеризма не было ни расовых границ, ни социальных ограничений. В сороковые все те, кто «не с ними» по тем или иным причинам, мог c полным правом счи ...
Цвет и магия у первобытных народов
В наскальной живописи первобытных времен наиболее часто встречающимися являются три цвета – белый, черный и красный. Из этого можно сделать вывод, что именно эти цвета играли особую роль в жизни древних племен. Исследователи чаще всего ук ...