Сайт о культуре и искусстве

Костюм – индивидуальность – цвет

Другое » Роль цвета в одежде » Костюм – индивидуальность – цвет

Страница 3

Темная кожа, темные волосы и голубые, серые или зеленые глаза – это следующее промежуточное сочетание. Волосы и глаза как у предыдущего типа, но вместо светлой кожи – темная. Таким людям подходят яркие тона теплых и холодных цветов. Хна, ярко-красный, ярко-синий и насыщенный оливково-зеленый хорошо подходят. Все пастельные тона смотрятся блекло, и их следует избегать. Черный цвет обычно к лицу, а белый подчеркивает темный цвет кожи.

Блондинкам с карими глазами и светлой кожей к лицу теплые цвета, которые не идут голубоглазым блондинкам. Бежевый, бледно-желтый и коричневый цвета смотрятся выразительно. Подбор других теплых цветов уже сильнее зависит от оттенка волос.

Светло-русые волосы, голубые, серые или зеленые глаза и очень темная кожа – второй средний тип блондинок. В то время как цвет кожи очень ярок, цвет волос и глаз – бледный. Из холодных цветов таким людям больше всего идет приглушенный средне-зеленый цвет, из теплых – темно-розовый и темно-красный. Если кожа не желтоватая, подходят некоторые тона фиолетового цвета. Бежевый тон подходит лучше серого, даже самого темного. Черный, белый и нейтральные цвета должны сопровождаться цветным пятном.

Цвета, которые действительно подчеркивают красоту человека, должны преобладать в костюме, дополненные употребимыми цветами для разнообразия и при полном исключении тех цветов, которые не идут. Это не только сделает примечательным выбор костюма, но человек в нем будет чувствовать себя увереннее.

Цвет сам по себе играет доминирующую роль в костюме. Настолько же важен цвет обуви, сумок и других предметов, дополняющих костюм. Цвет обуви обобщает, дополняет, завершает цветовую гамму костюма. По отношению к костюму в целом цвет обуви решается в большинстве случаев по принципу тождества или нюанса. Если же обувь контрастна, то она нарушает пластичность костюм а, его целостность. Цвет обуви – сложный, содержательный, составной. Труднее представить обувь (отчасти и сумки) чистых, открытых цветов (желтый, оранжевый, голубой и т.п.) в буквальном их названии. Ибо обувью таких цветов практически сложнее, а иногда и невозможно, дополнить костюм.

Таблица 1

Цвет

Восприятие

Белый

Желтый

Оранжевый

Красный

Пурпурный

Фиолетовый

Синий

Голубой

Зеленый

Желто-зеленый

Бежевый

Коричневый

Серый

Черный

Близкий, легкий, чистый, прохладный, успокаивающий

Теплый, легкий, веселый, сухой, неплотный, подвижный

Теплый, сухой, яркий, неплотный, страстный, блестящий, радостный, выступающий

Тяжелый, горячий, сухой, активный, очень близкий, жизненный, возбуждающий

Тяжелый, теплый, благородный, близкий

Холодный, мрачный, далекий, жесткий, прохладный, меланхоличный, благородный

Тяжелый, холодный, влажный, тихий, спокойный, далекий, жесткий, плотный, нежизненный, отдаляющий

Легкий, прохладный, пассивный, влажный, спокойный, далекий, свежий, прозрачный, нематериальный, грустный

Нейтральный, влажный, тихий, спокойный, далекий, терпеливый, освежающий, успокаивающий

Легкий, яркий, резкий, ядовитый, неплотный, динамичный, выступающий

Благородный, легкий, теплый, сухой, неплотный, мягкий

Тяжелый, теплый, влажный, плотный, жесткий, материальный, плотный

Статичный, неопределенный, мягкий, монотонный, сдержанный

Далекий, тяжелый, жесткий, сухой, плотный, мрачный

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Трансформация гладиаторских боев в кровавые зрелища, которые впоследствии стали излюбленным развлечением римлян
Теперь из театра переместимся в римский амфитеатр, где проходили бои гладиаторов. Гладиаторские бои имели давнюю традицию еще до постройки амфитеатров в Италии. Известна изначальная связь гладиаторских боев с погребальными торжествами («б ...

Предмет культурологии
Культурология, наука, формирующаяся на стыке социального и гуманитарного знания о человеческой культуре как целостностном феномене. О предмете и месте культурология в системе научного знания не сложилось единого мнения. В Оксфордском сло ...

Искусствоведческий анализ портрета
С 1791 года портретистом старшей из дочерей Павла – Александры становится Д. Г. Левицкий. В течение одного только года он пишет ее три раза, позже снова возвращается к изображению великой княжны. Задача художника была тем более сложной, ч ...