Сайт о культуре и искусстве

Эстетические категории средневековья

Другое » Готический витраж. Обзор художественного наследия » Эстетические категории средневековья

Страница 3

Как отмечается уже в этот период, в столкновении суждений мистиков и философов выросло понимание того, что все цвета выходят из белого, а именно из света. Как нельзя более четко, это подтверждают витражные композиции, получившие свое широкое распространение именно в эту эпоху. Шла ли речь о философских метафорах или об эмпирических проявлениях наслаждения цветом, в любом случае Средневековье понимало, что представление о красоте как явлении качественного порядка.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Символика цвета в немецком языке
Как уже было сказано цвета национальны. Цветовая символика у разных народов может не совпадать, так как каждый народ по-своему соотносит определенный цвет с той или иной ситуацией. На протяжении столетий символика цвета у немцев сохраняла ...

Малая императорская корона
Малая императорская корона Российской империи (рис.2) — одна из императорских регалий. В настоящее время хранится в Алмазном фонде Российской Федерации. Малая корона создана ювелиром Зефтигеном к коронации императрицы Марии Александровн ...

Застольный период в работе над спектаклем
В работе над пьесой существуют этапы, которые режиссер проводит с актерами «за столом», в обсуждении. Прежде всего, актеров необходимо познакомить с пьесой, прочитать ее. Выслушать их мнения. Познакомить с автором, эпохой, отображенной в ...