Пример композиции татарского танца
Такт 1:
раз-и - хлопок в свои ладоши;
два-и - хлопок правой рукой по правой руке партнера.
Такт 2:
раз-и - хлопок в свои ладоши; -
два-и - хлопок левой рукой по левой
руке партнера.
Такт 3:
раз-и - хлопок в свои ладоши.
два-и - хлопок в ладоши друг друга.
Такт 4:
раз-и-два - три хлопка в свои ладоши;
и - пауза.
Движение 8
(поворот с подскоком на одной ноге)
Исходное положение: встать в I прямую позицию.
Такт 1:
раз-и - исполнить соскок во II открытую позицию, опускаясь в полуприседание. Руки раскрыть в стороны ладонями вверх;
два-и - перескочить на правую ногу, приподнимая левую, согнутую в колене, вперед. Колено отвести влево. Руки положить за спину. Корпус слегка отклонить на зад.
Такт 2:
раз-и - подскочить на правой ноге, делая полповорота вправо. Положение левой ноги не менять;
два-и - подскочить на правой ноге, заканчивая полный поворот вправо. Положение левой ноги то же. Такт 3:
раз - перескочить на левую ногу, приподнимая правую ногу рядом с левой. Колени направлены вперед; и - поставить правую ногу на ребро каблука вперед, отделяя левую ногу от пола;
два - переступить на всю ступню левой ноги;
и - приподнять правую ногу рядом с левой.
Такт 4:
раз-и-два - "притоп";
и - пауза.
Движение 9
(первая комбинация юношей)
Исходное положение: встать в I открытую позицию.
Такт 1:
раз-и - исполнить соскок во II открытую позицию, опускаясь в полуприседание. Руки раскрыть в стороны ладонями вверх;
два-и - перескочить на правую ногу, исполняя хлопок над головой. Левую ногу приподнять назад-влево. Колено направить влево. Корпус и голову повернуть вправо.
Такт 2:
раз-и - то же, что на "раз-и" 1-го такта;
два-и - перескочить на левую ногу, исполняя хлопок над головой. Правую ногу приподнять назад - вправо. Корпус и голову повернуть влево.
Такты 3-4: повторить движения 1 - 2-го тактов.
Такт 5:
раз - встать на правую ногу, сгибая ее в колене. Руки раскрыть в стороны;
и - поставить левую ногу на ребро каблука вперед-влево и вытянуть в колене. Руки, слегка согнутые в локтях, отвести вправо-вверх. Голову повернуть влево;
два - переступить правой ногой на месте;
и - поставить левую ногу на полупальцы к середине ступни правой ноги и чуть согнуть ноги в коленях.
Такт 6:
раз - переступить правой ногой на месте;
и - поставить левую ногу на ребро каблука вперед-влево; два - переступить правой ногой на месте;
и - поставить левую ногу на полупальцы к середине ступни правой ноги.
Такты 7-8: повторить движения 5-6-го тактов. Корпус во время пе-реступаний постепенно наклонять влево.
Движение 10
(вторая комбинация для юношей)
Исходное положение: встать в I свободную позицию. Руки раскрыть в стороны. Ладони повернуть вниз и чуть приподнять.
Такт 1:
раз-и - исполнить легкий прыжок на левую ногу влево, сгибая правую в колене. Левую ногу также согнуть в колене. Колено правой ноги сильно повернуть влево. Ступня правой ноги - у колена левой;
два - подскочить на левой ноге, поворачивая колено правой ноги вправо; и - вытянуть правую ногу вправо.
Такт 2:
раз-и - сделать беглый шаг правой ногой вправо, подводя левую ступню к щиколотке опорной сзади. Колени в выворотном положении; два-и - встать на левую ногу, открывая правую ногу невысоко вправо.
Такт 3:
раз - перескочить на правую ногу вправо, подводя левую ногу к правой. Колени направлены вперед. Руки - за спиной;
и - поставить левую ногу на ребро каблука вперед - вправо, начиная поворот вправо;
два - переступить правой ногой; и - приподнять левую ногу рядом с правой. Такт 4:
раз - перескочить на левую ногу, приподнимая правую рядом с левой и заканчивая поворот вправо; и - поставить правую ногу на ребро каблука вперед;
два - переступить левой ногой на месте;
и - пауза.
Такты 5-8: исполнить движения 1-4-го тактов с другой ноги.
Движение 11 (припадание накрест)
Рекомендуем также:
Покровская церковь
По мнению исследователей, в период с 1720 по 1749 годы Покровская церковь была существенно перестроена – клетская церковь приобрела шатровое завершение. Но и этот вариант не стал последним. Зодчие продолжили свои творческие поиски и вскор ...
Возникновение субкультуры стиляг. Мода предателей
Одной из главных причин появления движения "стиляг" стала активизация международных контактов СССР как в годы войны, так и после неё. Увеличение числа дипломатических работников автоматически увеличило и количество членов их сем ...
Разбор сцены в доме сталкера
Первая сцена фильма - в доме Сталкера снята практически без монтажных склеек - внутрикадровый монтаж. Движение камеры, панорамы, длинные планы. Всё это создаёт атмосферу напряжения при визуальном спокойствии. На первый взгляд изображены с ...