Харьковский художественный музей
Особое место среди художников-харьковчан занимает Петр Алексеевич Левченко (1856 – 1917 г.г.)- мастер яркого живописного таланта, обладавший широтой восприятия окружающей действительности и глубоким поэтичным мироощущением. К наиболее зрелым и завершенным произведениям Левченко принадлежит картина "На рассвете" (1900 гг.). Пейзаж "На Харьковщине", полный поэтического чувства, воспринимается как обобщенный художественный образ Украины.
В музее представлены произведения зарубежных мастеров. Знакомство с искусством итальянских художников дает возможность проследить некоторые этапы развития искусства Италии конца ХV - ХVIII веков.
Раздел итальянской живописи представлен произведениями Тимотео Витти (1467 – 1523 г.г.), одного из учителей Рафаэля, Якопо Бассано (1510 – 1592 г.г.), Гвидо Рени (1575 – 1610 г.г.), Джезеппе Мариа Креспи (1665 – 1747 г.г), Марко Риччи (1679 – 1729 г.г.), Франческо Цукарелли (1702 – 1788 г.г.), другими.
В музее присутствуют произведения искусства Нидерландов, Голландии, Фландрии и Бельгии, Австрии, Франции.
Коллекция музея увеличивается с каждым годом, пополняясь новыми работами. Коллектив музея сочетает разнообразную экспозиционно-выставочную работу и пропаганду изобразительного искусства.
музей художественный экспозиционный выставочный
Рекомендуем также:
Упадок хараппских городов
После нескольких столетий расцвета наступил «закат» хараппской цивилизации. Исследователи проследили внутреннее развитие хараппской культуры и определили, что существовало несколько периодов в жизни городов. В так называемый поздний перио ...
Неглинная и Цветной бульвар
Улица появилась в конце 18 века после того, как речку Неглинную взяли в трубу. Но еще в середине XIX века писатель Загоскин в «Москве и москвичах» описывал ее как совершеннейшую деревню, с буколическими свиньями и гусями, резко контрастир ...
Режиссура и театр
Аллегория всегда играла заметную роль в режиссуре массовых празднеств всех времен и народов. Значение аллегории для режиссуры реального действия прежде всего в том, что она всегда, впрочем как символ и метафора, предполагает двухплановост ...